Ми вважаємо, що так багато про себе розуміємо, знаємо. Багатьом керуємо. Насправді ми знаємо про себе малюки. Верхівка айсберга. Де внизу - неосяжна брила всього, що колись відбувалося в досвіді мого тіла, психіки, і всього мого роду. Вшито в гени, вбито в несвідоме. Яке керує мною, несвідомим, як за ниточки, ляльковод.
Наше бессознательное - это все, что мы когда-то ощущали, испытывали, начиная с внутриутробного периода. Тело помнит мамино тело. Как в нем было, когда мама меня вынашивала. Какая реакция мамы была на новость о беременности мной. Как мне там было все 9 месяцев. Как я впервые забился в мамином животе. Тепло папиной ладони на поверхности живота. Голос бабушки. Приглушенно так…
Удивительно, правда? Тело помнит, а сознание - нет. Потому что в сознании есть только актуальное, и безопасное. Давнее, ненужное и отжитое вытесняется в архивы бессознательного, и не помнится. Продолжая оказывать влияние. Тотально.
Мое ощущение себя в мире зависит от реакции мамы на новость о беременности. Мое отношение к людям зависит от отношения мамы и родных ко мне в возрасте, где не было ни памяти, ни осознания. Но все записано в нейросети. И активно, по сей день.
Все, что я не вижу, находящееся во тьме вытесненного продолжает быть там, и навсегда там останется.
Порой человек может не понимать причину своих действий, мыслей. И стоит только немного шатнуть - и вот реагирует тело, а осознания так и нет, на что такая реакция.
Жизнь - непрерывная игра света и тьмы. Прелесть наблюдать, чем я являюсь. Чтоб чем глубже смотря обнаружить - всем, и ничем одновременно.
Здесь, кроме меня, по сути никого и нет…